Система планирования маркетинга
Планирование маркетинга – понятие, означающее разработку планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы, способа выхода на рынок и определение возможного сбыта. В системе планирования маркетинга необходимо учитывать множество аспектов, таких как динамичность внешней среды, анализ конкурентов, новинки на рынке товаров и услуг. Для того чтобы обладать самыми полезными новостями необходимо качественно организовать систему сбора внешней маркетинговой информации при помощи следующих методов:
1. Обучение и премирование продавцов и торговых агентов, которые постоянно фиксируют и передают информацию, поступающую путем обратной связи от покупателей.
2. Предприятие поощряет представителей розничной торговли и дистрибьюторов при передачи значимых материалов. Руководитель может иметь в штате специального агента по сбору информации. В его обязанности входит получение данных о конкурентах.
3. Компания также может приобрести сведения у сторонних поставщиков за определенную плату.
4. Некоторые фирмы имеют целый отдел по сбору и распространению информации в системе маркетинга. Работники читают газеты, журналы, специальные издания, новости в интернете и ведут досье, в котором собираю данные, наиболее интересующие компанию.
Планирование маркетинга – понятие, означающее разработку планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы, способа выхода на рынок и определение возможного сбыта. В системе планирования маркетинга необходимо учитывать множество аспектов, таких как динамичность внешней среды, анализ конкурентов, новинки на рынке товаров и услуг. Для того чтобы обладать самыми полезными новостями необходимо качественно организовать систему сбора внешней маркетинговой информации при помощи следующих методов:
1. Обучение и премирование продавцов и торговых агентов, которые постоянно фиксируют и передают информацию, поступающую путем обратной связи от покупателей.
2. Предприятие поощряет представителей розничной торговли и дистрибьюторов при передачи значимых материалов. Руководитель может иметь в штате специального агента по сбору информации. В его обязанности входит получение данных о конкурентах.
3. Компания также может приобрести сведения у сторонних поставщиков за определенную плату.
4. Некоторые фирмы имеют целый отдел по сбору и распространению информации в системе маркетинга. Работники читают газеты, журналы, специальные издания, новости в интернете и ведут досье, в котором собираю данные, наиболее интересующие компанию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий